Купить паркет и паркетную доску в Санкт-Петербурге, низкие цены ООО «Вип-паркет» является официальными представителями в России австрийских компаний по производству паркета: « Weitzer Parkett», « Holz Manufaktur». Наш выставочный зал находится на Василевском острове и без преувеличения может похвастаться наиболее широким выбором и качественной экспозицией товара. Здесь вы найдете паркетную, массивную и инженерную доску ведущих европейских производителей.

|

Начните прямо сейчас смотреть фильм Новогодний переполох 2017 онлайн в Москве. |
Главная » Прочее » Как поступить, если рейс отменили?

Как поступить, если рейс отменили?

Помимо этого, нужно узнать, в какое время отправляется следующий рейс, сколько стоит проживание в местной гостинице и так далее. В том случае, если следующий рейс назначен для подходящее для вас время, то можно перерегистрировать ранее выданный билет. В противном случае, можно попросить о возврате потраченных средств.

 

Если вы являетесь транзитным пассажиром, то поступить необходимо иначе. Если вам сообщили о том, что рейс был отменен, то вам необходимо разыскать представителя компании. Он в обязательном порядке должен быть на рабочем месте. Если разыскать его вы не смогли, то можно попросить о помощи работники данной организации, к примеру, к охраннику.

 

Необходимо расспросить о том, в какое время будет отправляться следующий рейс, а также перерегистрировать ранее купленный билет. В том случае, если визы, которая позволяет посещение города, у вас нет, то стоит поговорить о номере в гостинице, а также питании. Осматривая город, вы можете купить . Если ждать вам нужно несколько часов, то можно попросить плед и подушку, чтобы отдохнуть за это время. Учтите, что вам нужно проявлять максимальную настойчивость, а также не отпускать представителя до того времени, пока он в полной мере не выполнить все заявленные вами требования. Не стоит забывать и о том, что багаж также подлежит перерегистрации.

 

В обязательном порядке в билете должна быть отметка о том, что рейс был отменен. Кроме того, нужно сохранять все чеки, а также прочие документы. В дальнейшем именно с их помощью вы сможете восстановить средства, которые были потрачены за время ожидания.

 

Если же представитель не хочет выполнять те или иные требования, то вам нужно взять справку о том, что рейс был отменен. Далее вместе с другими пассажирами вы должны составить акт, в котором будут отмечены все нарушения представителем авиационной компании. В дальнейшем вы сможете использовать его при обращении в суд. Это нужно будет, если вы захотите возместить материальный ущерб, нанесенный авиакомпанией.

 

Таким образом, вышеперечисленные действия помогут вам почувствовать себе комфортно, а также обезопасить, если потребуется обращаться в судебные инстанции.

26-09-2012, 11:47